Принято На заседании Общественного совета МОУ Эскинская ООШ Протокол №___1_от__29.08.2008_______ Председатель:______________________ Согласовано |
Утверждено Приказ №_45__от_________________ |
Положение о порядке распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Эскинская
ООШ.
Общие
положения.
1.
Настоящее положение регламентирует
порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ
Эскинская ООШ.
2.
Система оплаты и стимулирования труда
работников МОУ Эскинская ООШ устанавливается:
а)
Положением о системе оплаты и
стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений в Тверской
области;
б) Коллективным
договором, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
в) настоящим
положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
органов самоуправления МОУ Эскинская ООШ.
3. Настоящее
Положение разработано на основании следующих документов: Трудового кодекса
Российской Федерации, федеральных законов от 6 октября 1991 № 184 –ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации», от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о системе оплаты и стимулирования
труда работников общеобразовательных учреждений Тверской
области.
Право на доплату
имеют все работники общеобразовательного учреждения,
административно-хозяйственный, учительский состав, технический
персонал.
Совместители,
работающие только в МОУ Эскинская ООШ, оцениваются по всем пунктам.
Совместители,
имеющие основное место работы в других школах, оцениваются по пунктам: 2.1, 2.2,
2.3, 2.6, 2.8, 2.9.
Директору школы
надбавки и доплаты устанавливаются вышестоящей организацией (Управление
образования г. Кашина).
Руководитель
общеобразовательного учреждения представляет в Совет школы информацию о
показателях деятельности работников, являющуюся основанием для назначения
стимулирующих выплат, и вносит предложение
о персональном распределении стимулирующего фонда.
Размер стимулирующих
выплат педагогическим работникам, период действия этих выплат и список
сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается руководителем
общеобразовательного учреждения по согласованию с Советом
школы.
Условиями рассмотрения
на Совете школы кандидатуры педагога для назначения стимулирующих выплат
является:
-стаж работы не
менее 6 месяцев;
-отсутствие
случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной
деятельности;
-прохождение
повышения квалификации в течение последних 5 лет;
-отсутствие
жалоб со стороны родителей;
-отсутствие
административных взысканий.
Порядок определения размера стимулирующих
выплат.
1.Произвести
подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей
каждого работника школы за соответствующий период времени.
2.Суммировать баллы, полученные всеми
работниками.
3.Размер
стимулирующей части ФОТ,
запланированного на данный период, разделить на общую сумму баллов. В
результате получаем денежный вес
(руб.) каждого балла.
4.Денежный
вес каждого балла умножаем на сумму баллов каждого работника. В результате
получаем размер стимулирующих выплат (руб.) каждого работника за данный период.
Выплачивать их можно равными долями ежемесячно или единовременно.
5.Отпуск
оплачивается исходя из средней заработной платы, в которой учтены стимулирующие
выплаты.
Критерии и показатели качества труда
педагогических работников.
№
п/п |
Показатель |
Критерии оценки
|
Макс.
балл |
1. |
Результативность учебной
работы |
|
|
1.1 |
Снижение доли
неуспевающих по результатам итоговой аттестации. |
-все учащиеся
успевают-2 -снижение количества
неуспевающих на 5% и более по сравнению с предыдущим
периодом-1 |
2 |
1.2 |
Средний балл оценки
уровня учебных достижений по предмету, по классу( на основании внешнего
контроля) |
В сравнении со средним
показателем по соответствующей ступени ОУ -выше
-2 -соответствует
-1 Ниже
-0 -имеет позитивную
динамику по четвертям - 1 |
3 |
1.3 |
Доля неуспевающих
выпускников основного общего образования по результатам независимой
итоговой аттестации(русский язык, математика) |
Отсутствие неуспевающих
-2 -снижение доли
неуспевающих на 4% и более по сравнению с предыдущим годом -
1 |
2 |
1.4 |
Средний по предмету балл
по результатам единого государственного экзамена (при условии не менее 50%
сдававших) |
Выше, чем средний балл по
муниципалитету - 2 |
2 |
1.5 |
Доля выпускников,
выбирающих форму сдачи экзамена в виде единого государственного экзамена
(для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация
в форме единого государственного экзамена, кроме математики и русского
языка) |
Более 30%
выпускников выбирают форму
сдачи экзамена в виде единого государственного экзамена –
2 Менее 30% -
1 Не выбирают -
0 |
2 |
1.6 |
Доля выпускников по
предмету, получивших на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена 80 и
более баллов. |
Процент от общего числа
сдававших единый государственный экзамен по предмету и получивших 80 и более
баллов: -до 20%-1-от 20 до
30%-2 -более 30%-3 |
3 |
1.7 |
Успешность учебной работы
(динамика учебных достижений по результатам четверти, мониторинга учебных
достижений) |
Качество усвоения учебных
программ: -количество учащихся,
получивших «4» и «5» равное среднему показателю школы по ступеням
образования (в%) и выше – 1 -Ниже –
0 -количество учащихся,
получивших «2» по итогам полугодия, за каждого (-0,2)
Количество учащихся,
повысивших оценку за полугодие – за каждые 5% - (+0,5) |
1 |
1.8 |
В 1-2-ом
классах |
Техника чтения и
понимание прочитанного: -соответствует
норме-1 -у 50% учащихся выше
нормы-2 -у 30% учащихся ниже
нормы-0 |
2 |
1.9 |
Использование
IT-технологий в учебном
процессе |
-до 10% учебного времени
– 2 -более 10% учебного
времени -3 |
3 |
1.10 |
Использование в учебном
процессе внешних ресурсов Ф(инновационная школа, учреждения
профессионального и дополнительного образования, предприятия и
организации, музеи, театры, лаборатории,
библиотеки) |
|
1 |
1.11 |
Профессиональная
компетентность учителя |
-работа по профильным
программам – 1 -применение в
образовательном процессе здоровьесберегающих технологий –
1 -индивидуальная система
работы с одаренными детьми – 1 -умение выстраивать
индивидуальную образовательную программу ученика -
1 |
4 |
2 |
Внеурочная
работа |
|
|
2.1 |
Участие в
олимпиадах |
-за каждого
победителя: На уровне школы
-1 На уровне муниципалитета
– 2 На уровне области -
3 |
6 |
2.2 |
Участие в конференциях по
предмету (области знаний) |
-на уровне школы –
1 -на уровне муниципалитета
– 2 -на уровне области –
3 -на зональных и
российских конференциях - 4 |
|
2.3 |
Участие в соревнованиях,
конкурсах, смотрах |
За каждого
победителей: - на уровне школы –
1 - на уровне
муниципалитета – 2 - на уровне области-
3 - на зональных и
российских - 4 |
10 |
2.4 |
Организация работы
кружков, факультативов, секций, студий по предмету
|
Доля посещающих
школьников: - до 30% -
1 - более 30% -
2 |
3 |
2.5 |
Гражданская активность
учащихся |
- наличие социально
значимых проектов, выполненных под руководством учителя (за каждый проект)
– 1 - за каждый реализованный
на практике проект – 2 |
3 |
2.6 |
Публикация работ
учащихся |
Наличие публикаций работ
учащихся в периодических
изданиях, сборниках: - на уровне
муниципалитета – 1 - на уровне области –
2 - на уровне России –
3 |
6 |
2.7 |
Посещаемость
уроков |
- до 5% по неуважительной
причине -1( - ) - 100% по уважительной
причине – 2( - ) |
|
2.8 |
Предоставление
собственного педагогического опыта (в виде устной презентации, публикаций,
размещения в Интернете, открытых уроков) |
Открытые
уроки: - на уровне ОУ –
1 - на уровне
муниципалитета – 2 - на уровне региона -3 В виде устной
презентации: - на уровне ОУ
-1 - на уровне
муниципалитета -2 - на уровне региона-
3 - на уровне России –
4 Публикация собственного
педагогического опыта в печати или сети Интернет: - на уровне ОУ
-1 - на уровне
муниципалитета -2 - на уровне региона
-3 - на уровне России
-4 |
|
2.9 |
За активное участие в
инновационной деятельности ОУ, введение экспериментальной работы,
разработку и введение авторских программ, элективных курсов
|
Продуктивность
методической работы по предмету: - использование
общественно признанной методики, не применявшейся ранее в ОУ
-1 Разработка и
использование собственной авторской методики-2 Разработка и
использование новых цифровых образовательных ресурсов по предмету
-1 Разработка и применение
нетрадиционных методов фиксации и оценивания учебных достижений
-1 - разработка
контрольно-измерительных материалов и проведение диагностики и
мониторинга-1 |
6 |
2.10 |
Общественная оценка
деятельности учителя |
- благодарности
общественности-1 - положительные
публикации в средствах массовой информации -2 |
3 |
2.11 |
Участие в
профессиональных конкурсах, грантах |
Участие в
конкурсах: - муниципального уровня
-1 - регионального уровня
-2 - федерального уровня
-3 |
6 |
2.12 |
Взаимоотношения с
учащимися, родителями, общественностью |
Отсутствие жалоб со
стороны учащихся, родителей, общественности на организацию
учебно-воспитательного процесса-1 |
1 |
3. |
Исполнительская
дисциплина |
- строгое соблюдение
режима работы школы -0,5 - дежурство по школе на
переменах -0,5 - активное участие в
проводимых школой
мероприятиях -0,5 - отсутствие замечаний по
документации (классные журналы, тетради учащихся)
-0,5 - выполнение учебного
плана и программы -0,5 - хорошее состояние
учебного кабинета- 0,5 |
3 |
4. |
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе и воспитательной
работе |
|
|
4.1 |
За обновление содержания
образования |
За инициирование к
участию в инновационной деятельности по введению в учебный план новых
предметов, программ углубленного изучения отдельных предметов, профильных
курсов и т.п.(за каждый) |
1 |
4.2 |
За организацию
методической работы, достижения учителей и
обучающихся |
Наличие МО
учителей За каждое проведенное
мероприятие: - уровень школы
-1 - уровень района
-2 - уровень области
-3 -уровень РФ
-4 Внедрение в практику
педагогических и информационных технологий За публикации в журналах,
изданиях (за каждую публикацию) -1 |
11 |
4.3 |
За систему работы с
педагогическим коллективом по повышению качества обучения и воспитания
школьников |
Наличие и исполнение
плана внутришкольного контроля: - на 100% и менее
-3 - не менее 80 %
-1 - за отчисление учащихся
из школы до достижения им 14 лет за каждого (- ) -1 - за руководство органами
ученического самоуправления -1 |
6 |
5. |
Работники
библиотеки |
|
|
5.1 |
Высокая читательская
активность обучающихся (не менее 80% учащихся систематически пользуются
услугами библиотеки) |
|
3 |
5.2 |
Выполнение плана работы
библиотеки (не менее 80%) |
|
2 |
5.3 |
Выполнение плана работы
(не менее 80%) |
Не менее 50
% |
1 |
5.4 |
Участие в мероприятиях
(за каждое) - уровень школы
-1 - уровень района
-2 -уровень области
-3 - оформление тематических
выставок (за каждую) -1 |
|
7 |
6. |
Обслуживающий Обслуживающий персонал(уборщица,
сторож, оператор котельной, повар, гардеробщица) |
|
|
6.1 |
Проведение генеральных
уборок |
|
1 |
6.2 |
Содержание участка в
соответствии с санитарными правилами и нормами, качественная уборка
помещений |
|
2 |
6.3 |
Профилактическая работа
по предупреждению аварий, сбоев в работе оборудования
|
|
2 |
6.4 |
Оперативность выполнения
заявок по устранению неполадок |
|
1 |
7. |
Водитель |
|
|
7.1 |
Обеспечение исправного
технического состояния автобуса |
|
2 |
7.2 |
Своевременная подготовка
отчетов, документации |
|
0,5 |
7.3 |
Обеспечение безопасности
перевозки детей |
|
2 |
7.4 |
Отсутствие ДТП,
замечаний |
|
1 |